Обсудим методики, которые помогут информационным сайтам вырастить SEO-трафик, трафик из агрегаторов и других бесплатных источников. Разберем самые интересные кейсы.
секция 11
Продвижение контентных проектов
Стать участником31 октября, второй день Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж 10:00—11:30
Как делать медиа под конкретные запросы, чтобы влиять на поведенческие факторы и позиции в выдаче
- Как Sports.ru с помощью системы тегов собирает поисковый трафик.
- Формирования вертикалей событий из тегов.
- Мониторинг трендов поисков запросв с помощью UGC.
Скачать презентациюpdf 5137 kb
Директор по продукту, Sports.ru
Как в разы увеличить трафик контентного проекта и развивать его
Расскажем на примере проекта www.proaist.ru про нашу методику работы с контентными проектами — за счет чего удалось более чем в 500 раз увеличить трафик на статьи, с какими проблемами столкнулись и откуда брать идеи для развития.
Скачать презентациюpdf 4028 kb
Тимлид SEO-направления, Nimax.Media
Семантическое ядро в СМИ или как писать про то, что интересно пользователям?
- Контента всё больше, а трафика всё меньше?
- Творческий кризис или 50 000 новых идей контента для проекта
- Почему моя статье не в ТОПе?
- Матрица тем для СМИ с ключевыми фразами и частотой
- Чек-лист для вывода статьи в ТОП+
- На примере сайта Mel.fm
Скачать презентациюpdf 10010 kb
Основатель компании, Семантист.ру