Докладчикам
Стать участником
Программный комитет принимает заявки от докладчиков до 30 сентября 2019 года.
Срок предоставления презентаций докладов — не позднее 19 октября 2019 года.
Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
Руководитель службы по работе с веб-мастерами, «Яндекс»
Руководитель проекта «Инструменты для SEO-специалистов», PromoPult
Автор, Devaka.ru
Руководитель департамента SEO и рекламы , «Пиксель Плюс»
Генеральный директор, Rush Agency
Директор департамента инновационных разработок, Demis Group
Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»
Подать заявку на доклад можно Наталье Хомутовой по электронной почте doklad@optimization.ru до 30 сентября 2019 года.
В заявке нужно указать сведения о докладчике (ФИО, место работы и должность, сведения об образовании, реализованные проекты и другие сведения по желанию докладчика), тему доклада и тезисы, а также приложить качественную фотографию. Эти данные будут опубликованы на сайте конференции.
Внимание! Высылая заявку на доклад, вы соглашаетесь со следующими условиями:
- Доклад новый.
- Запрещена презентация компании или услуг и негативная оценка других компаний.
- В докладе должна быть практика, кейсы, KPI, цифры, методика.
- До 19 октября 2019 г. докладчик обязан прислать презентацию доклада.
- Докладчик согласен на фото и видеосъемку выступления, а также публикацию материалов (видеороликов и текстов докладов) без предварительного согласования.
- Участник согласен провести репетицию доклада по просьбе программного комитета.
- Время на доклад и порядок выступлений могут быть скорректированы модератором секции или программным комитетом конференции.
- Доклад должен отвечать тематике конференции и быть оригинальным и новым, нигде ранее не представленным.
- Не допускаются презентация компании, реклама ее продукции или решений и негативная оценка деятельности других компаний.
- Доклад должен быть в формате кейса, т.е. построенным по схеме решения конкретной задачи и содержать:
- описание исходной ситуации конкретного продвигаемого продукта или услуг;
- формулировку рекламно-маркетинговой задачи, поставленной бизнесом, обоснование выбора инструментов и стратегии интернет-маркетинга;
- описание применявшихся методик оценки эффективности и критериев измерения результата;
- данные о фактических затратах денег и результатах полученных по итогам проведения мероприятий.
- В дополнении к разобранному кейсу желательно давать краткий обзор альтернативных инструментов и стратегий, с помощью которых также можно решить поставленную задачу.
- Презентация к докладу должна быть выслана по адресу doklad@optimization.ru до 19 октября 2019 года. Также обязательно иметь ее с собой на флешке в день выступления.
- Возможные форматы презентации: PDF, PowerPoint. Допустимый вес — до 50 МБ.
- Разрешение презентации — 16×9.
- Во всех элементах презентации необходимо использовать крупный стандартный шрифт. Рекомендуем использовать темный шрифт на светлом фоне. Графика и стилистика должна быть в большом формате, чтобы всю информацию могли увидеть даже с последних рядов.
- Если вы планируете воспроизводить звуковые или видеоматериалы, необходимо предоставить их организаторам отдельно от презентации.
Вы можете задать Наталье Хомутовой: +7 (495) 269-06-30 doklad@optimization.ru