Стать участником

секция 4

Текстовые факторы

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 13:00—15:00

Евгений Костин

Модератор

Евгений Костин

Руководитель проекта «Инструменты для SEO-специалистов», PromoPult

Выясним, как тексты сайта влияют  на его позиции в поиске. Расскажем, как готовить контент, который понравится как пользователям, так поисковым системам.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как не дать пиарщику и копирайтеру зарубить поисковый трафик. Единая контент-стратегия для SEO и пиара

  • Почему оптимизаторы и пиарщики в вечном конфликте
  • Как создавать контент, который интересен читателям, работает на цели бизнеса и учитывает алгоритмы поисковых систем
  • Как сделать медийный заголовок и про SEO не забыть
  • Переупаковка контента: как 50 постов в соц.сети превратить в 50 статей с поисковым трафиком в блог
  • Контент-стратегия с учетом SEO за 10 шагов

Скачать презентациюpdf 1383 kb

Евгений Летов
Евгений Летов

Директор, Промо Эксперт

Светлана Ковалева
Светлана Ковалева

Владелец, expert-content.ru

Как оценивает поиск и как делать контент который поиск будет любить

  • Как поиск видит тексты: правда и мифы
  • Методы учета вхождений и синонимов
  • Как работают «Палех» и «Королев»
  • Умеет ли поиск понимать смысл текста
  • Как машинное обучение меняет подход к оптимизации
  • Как оценивать тексты под «Королев»
  • Можно ли численно оценить оптимизацию

Скачать презентациюpdf 1053 kb

Алексей Чекушин
Алексей Чекушин

Основатель, Just-Magic

5 популярных проблем при работе с текстами в разрезе канала SEO, с которыми специалисты сталкивались в 2019 году

  • Самые актуальные «боли», с которыми сталкивались SEO-специалисты каждый день
  • Самых распространенные вопросы, которыми задавались владельцы бизнеса и интернет-маркетологи
  • 5 практических методов решения самых актуальных проблем при подготовке текстов для пользователей и поисковых машин

Скачать презентациюpdf 2979 kb

Сергей Юрков
Сергей Юрков

Директор по развитию интернет-рекламы, Пиксель Плюс

Как построить работу контент-команды в Google Sheets, с оценкой эффективности копирайтеров на основе SEO-показателей

  • Минимизация общения в мессенджерах между участниками контент-команды
  • Как сделать из таблицы Google Sheets полноценный постановщик задач (статусы, уведомление, командная работа)
  • Автоматизация переход материала от одного участника к другому
  • Как оценивать эффективность авторов на основе SEO и качественных показателей материалов
  • Как сохранить анонимность между авторами, работая в одном документе
  • Как добавить к процессу создания контента экспертов и никого не обидеть

Скачать презентациюpdf 2353 kb

Ленар Магсумов
Ленар Магсумов

Руководитель SEO направления в одном из крупнейших региональных автодилеров,

Эко-система дистрибуции контента

  • Контент внешний и внутренний — разница в стратегиях дистрибуции.
  • Куда и с чем вы можете зайти.
  • Нюансы «бесплатного» распространения контента.
  • Чего ждать от дистрибуции.
  • Чек-лист: платные и (условно) бесплатные каналы дистрибуции.

Скачать презентациюpdf 2717 kb

Катерина Ерошина
Катерина Ерошина

Редактор блога, PromoPult