Стать участником

секция 1

Автоматизация SEO

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 10:00—12:00

Дмитрий Севальнев

Модератор

Дмитрий Севальнев

Руководитель департамента SEO и рекламы , «Пиксель Плюс»

Расскажем, как автоматизировать ряд рутинных процессов и снизить себестоимость и сроки выполнения работ за счет инструментов автоматизации.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

«SPA-сайты не для SEO»? Исследования нескольких тематик

  • Как мы искали SPA-сайты?
  • Отличия в ранжировании SPA и обычных сайтов.
  • Отличия в методологии продвижения.
  • Какие методы оптимизации и фреймворки используются.

Скачать презентациюpdf 1719 kb

Костя Баньковский
Костя Баньковский

Growth Hacker, Netpeak Software

Автоматизация процессов, как путь успеха современного SEO

  • Рассмотрим инструменты в решении прикладных задач, позволяющие экономить ресурсы.
  • Фишки и методы, позволяющие ускорить работу SEO отдела и отдельного специалиста.
  • Разберёмся, где стоит доверить работу машине, а где — человеку.

Скачать презентациюpdf 4869 kb

Рамазан Миндубаев
Рамазан Миндубаев

Тех. руководитель SEO, TRINET.Group

Как создавать новые листинги, чтобы они попадали в потребность пользователей?

  • Какие листинги и как создавать (подкатегории, характеристики-фильтры, сортировки, подборки)?
  • Что могут в себя включать (не тексты, а блоки с учетом SEO и потребности пользователя)?
  • Как контролировать и улучшать индексацию?
  • Анализ внутренних поведенческих метрик и их улучшение (от трафика до конверсий).
  • Подводные камни: практики, кейсы, тренды.
  • Кейсы и автоматизация на основе Inmyroom (маркетплейс), Mybook (портал-агрегатор), Onrealt (объявления-UGC).

Скачать презентациюpdf 2619 kb

Евгений Сызранцев
Евгений Сызранцев

Руководитель, kite

Эффективный и правдивый SEO-анализ рынка

  • Зачем делать подробный анализ рынка? Разбираем на примере OLX.
  • Роль анализа рынка в работах по SEO.
  • Проведение анализа по шагам: требования к семантике, формирование кластеров, построение процесса сбора данных, визуализация.
  • Как пользоваться результатом анализа для принятия решений?

Скачать презентациюpdf 1413 kb

Артём Меликян
Артём Меликян

Team Lead of SEO Classifieds, Netpeak