Стать участником

секция 2

Web-аналитика проектов

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Индия" (Дели) 1 этаж 10:00—12:00

Александр Егоров

Модератор

Александр Егоров

Управляющий партнер, Alytics

Обсудим главные тренды в UX и способы отслеживания эффективности сайта при помощи различных инструментов. Представим успешные кейсы, рассмотрим инструменты и познакомим с работающими методиками.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как построить Customer Journey Map, которая работает

  • CJM как многофункциональный инструмент
  • Какие задачи может решать CJM для команды
  • Как понять, что у вас получилось то, что нужно

Скачать презентациюpdf 946 kb

Виктория Левена
Виктория Левена

старший аналитик, AGIMA

ROPO-аналитика с нуля до работающей системы

  • С чего начать и зачем нужна ROPO-аналитика
  • Основные процессы и проблемы влияющие на успешное внедрения ROPO
  • Инсайты и последствия ROPO-аналитики на примере одного кейса
  • Варианты технологических решений из личного опыта
  • Можно ли улучшить unit-экономику при анализе ROPO-продаж
  • Затраты и расчеты стоимости
  • Кейсы и примеры

Скачать презентациюpdf 806 kb

Сергей Шивалин
Сергей Шивалин

консультант по созданию систем сквозной аналитики, UMSolution

Power Bi для решения стратегических задач

  • Боли SEO-шников и клиентов с точки зрения построения стратегии и аналитики
  • Power Bi как универсальное лекарство
  • Создаём дэшборд для мониторинга
  • Кейсы использования Power Bi для решения проблем на сайте

Скачать презентациюpdf 3909 kb

 Константин Абдуллин
Константин Абдуллин

ведущий SEO-специалист, RACURS

Исследование конверсии на коммерческих сайтах по информационным запросам

  • Как и что может влиять на конверсию на информационном сайте
  • Анализируем данные для различных тематик
  • Кейсы испольозования информационного трафика с максимальной конверсией на коммерческих проектах

Скачать презентациюpdf 2381 kb

Аннa Серебрякова
Аннa Серебрякова

руководитель SEO отдела, Semantica