Стать участником

секция 3

Тренды поискового маркетинга 2020

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж 10:00—12:00

Денис Шубенок

Модератор

Денис Шубенок

Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»

Расскажем, как изменились тренды и на что обратить внимание в следующем году. Посмотрим на отрасль со стороны агентства и инхаус-команды. Обсудим, что ждет маркетинг и SEO: смотрим в будущее, оцениваем прогнозы.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Современные проблемы SEO-специалистов

  • Массовая автоматизация и поиск кнопки "Бабло"
  • Старые стратегии, которые до сих пор используют оптимизаторы
  • Примеры плохой работы с контентом и ссылками
  • С чего начать исправлять ситуацию, чтобы делать более успешное SEO в 2019, рекомендации от Деваки

Скачать презентациюpdf 27053 kb

Сергей Кокшаров
Сергей Кокшаров

Автор, Devaka.ru

Эволюция оптимизатора в SEO PM или как гарантировать себе будущее

  • Задачи, которые требуется решать на самом деле для SEO. Кратко про основные направления - качество продукта, контент, ассортимент, техничка и пр.
  • Навыки и данные под решение этих задач. Какие данные и какие подходы к интерпретации необходимы при работе с SEO.
  • Градации специальности. Разделение на seo продактов (развитие продукта для роста seo канала), технарей (краулинг, загрузка, структура) и вебмастеров (мастер на все руки).
  • Почему рулят аналитики-продакты, а также за что стоит платить клиенту.

Скачать презентациюpdf 4140 kb

Станислав Поломарь
Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK

SEO for 2020: 7 Trends for the Future of Search Marketing

The search engine landscape can be scary. Google is taking over more verticals, keeping more clicks, and surfacing more featured snippets. Trust and authority signals are quickly changing as well as monopolies take a bigger share of the pie. What’s the average website to do? In this talk, we’ll discuss pitfalls to watch out for, and work to find opportunities to succeed

Скачать презентациюpdf 7089 kb

Сайрус Шепард