Стать участником

секция 3

Тренды поискового маркетинга 2020

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Москва", 2 этаж 10:00—12:00

Денис Шубенок

Модератор

Денис Шубенок

Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»

Расскажем, как изменились тренды и на что обратить внимание в следующем году. Посмотрим на отрасль со стороны агентства и инхаус-команды. Обсудим, что ждет маркетинг и SEO: смотрим в будущее, оцениваем прогнозы.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

SEO for 2020: 7 Trends for the Future of Search Marketing

The search engine landscape can be scary. Google is taking over more verticals, keeping more clicks, and surfacing more featured snippets. Trust and authority signals are quickly changing as well as monopolies take a bigger share of the pie. What’s the average website to do? In this talk, we’ll discuss pitfalls to watch out for, and work to find opportunities to succeed
Сайрус Шепард

Эволюция оптимизатора в SEO PM или как гарантировать себе будущее

  • Задачи, которые требуется решать на самом деле для SEO. Кратко про основные направления - качество продукта, контент, ассортимент, техничка и пр.
  • Навыки и данные под решение этих задач. Какие данные и какие подходы к интерпретации необходимы при работе с SEO.
  • Градации специальности. Разделение на seo продактов (развитие продукта для роста seo канала), технарей (краулинг, загрузка, структура) и вебмастеров (мастер на все руки).
  • Почему рулят аналитики-продакты, а также за что стоит платить клиенту.
Станислав Поломарь
Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK

Современные проблемы SEO-специалистов

  • Массовая автоматизация и поиск кнопки "Бабло"
  • Старые стратегии, которые до сих пор используют оптимизаторы
  • Примеры плохой работы с контентом и ссылками
  • С чего начать исправлять ситуацию, чтобы делать более успешное SEO в 2019, рекомендации от Деваки
Сергей Кокшаров
Сергей Кокшаров

Автор, Devaka.ru