Стать участником

секция 16

Продвижение локальных проектов

Стать участником

31 октября, второй день Зал "Индия" (Дели) 1 этаж 12:00—13:30

Дмитрий Шахов

Модератор

Дмитрий Шахов

Директор, REMARKA

Поговорим о том, как небольшим компаниям увеличивать трафик на сайт и занимать первые места в поисковой выдаче по нужным запросам.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Local Seo — продвижение в картах в 2k20

  • Факторы ранжирования в LocalPack результатах поисковых систем,
  • Автоматизация работ по Local Seo - инструменты, чек-листы, регламенты,
  • Нельзя считать KPI Local Seo по трафику и позициям, а как можно?
  • Кому делегировать работы по Local Seo - инхаус или агентство,
  • Кейсы правильного и фродового продвижения в картах.

Скачать презентациюpdf 4122 kb

Петр Савинов
Петр Савинов

CEO, Wizard.Sape

Как увеличить конверсию на локальных посадочных и не увеличить при этом бюджет

    Доклад о способах увеличения аудитории за счет более явного геопозиционирования компании, об использовании дополнительных инструментов привлечения клиентов, таких как Яндекс и Google карты.
  • Поговорим о принципах ранжирования, работе с аудиторией, измерении конверсионности. Яндекс.Услуги – новый инструмент.
  • Расскажем, как с ним работать и занять топовые позиции, есть ли в нем трафик, как конвертируется.
  • Рассмотрим способы оптимизации бюджета при локальном продвижении в поиске.
  • Поговорим о том, как занимать по 2 позиции в поисковых системах одним сайтом, широко раскрывая интент запроса и геопозицию.

Скачать презентациюpdf 5532 kb

Александр Чепукайтис
Александр Чепукайтис

Руководитель, Digital агентство Ant-team

Локальное продвижение компании по эвакуации автомобилей

  • Термины, понятия и проверка локализации
  • Обязательные процессы для локализации бизнеса в поисковых системах;
  • Метод создания отдельных страниц под локации: создание страниц по округам, создание страниц по районам, создание страниц по метро, создание страниц по шоссе;
  • Борьба с крупными агрегаторами, внешнее влияние на продвижение (цитирование):крауд на форумах, отзывы, подключение соц. сигналов;
  • Какие еще инструменты использовать для продвижения локального бизнеса?
  • Кейс.

Скачать презентациюpptx 3316 kb

Алексей Шульгин
Алексей Шульгин

Заместитель руководителя SEO , РА SEO Интеллект