Стать участником

секция 7

SEO в Европе и мире

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 16:00—18:00

Олег Шестаков

Модератор

Олег Шестаков

Генеральный директор, Rush Agency

В этой секции расскажем, как начать работать с западным рынком поисковой оптимизации и какие методики принесут вам успех.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Исследование влияния поведенческих факторов в Google под бурж. Результаты и выводы.

  • Историческое формирование ПФ в Google как фактора ранжирования.
  • Базовые знания про ПФ у пользователей и что скрывают поисковые системы от SEO специалистов (мифы и реальность)
  • Патент Google от 12 марта и его связь с т.н. алгоритмом Florida 2 в Google
  • Эксперименты с влиянием на показатели ПФ на сайтах различных стран. Выводы
  • Результаты теста улучшения ПФ на сайте в высококнкурентных нишах (гео США)
  • Схема и тонкости процесса, который позволил нам получить результат
Дмитрий Петренко
Дмитрий Петренко

Head of SEO, под NDA

Лучшие фишки и приемы западных специалистов - от США до Австралии. Бери и делай

  • Самые интересные SEO кейсы/приемы/фишки от специалистов из разных стран: от США до Австралии.
  • Об особенностях координации SEO команд при мульти региональном продвижении.
  • Оптимизируют ли западные специалисты под Яндекс, и если да, то как.

Скачать презентациюpdf 4196 kb

Григорий Богачев
Григорий Богачев

Head of SEO&eCom, MediaCom

Поиск копирайтеров и работы с ними на Западе

  • Поиск копирайтера. Где искать, как искать, как тестировать;
  • Постановка задачи копирайтеру и приемка текстов;
  • Современные требования к тексту;
  • Лайфхаки и практические рекомендации по работе с копирайтерами под Запад.

Скачать презентациюpdf 1618 kb

Валентин Батрак
Валентин Батрак

Senior SEO Specialist, Rush Agency