Стать участником

секция 13

Продвижение в альтернативных каналах

Стать участником

31 октября, второй день Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж 10:00—11:30

Павел Таргашин

Модератор

Павел Таргашин

Директор по развитию, Fistashki

     В условиях перегруженности информационного пространства клиента необходимо выходить за рамки уже привычных каналов продвижения. Сейчас преимущество получает тот, кто не боится экспериментировать. Во время секции обсудим TikTok, Яндекс.Карты, киберспорт и другие нестандартные каналы для продвижения брендов.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Эволюция локального поиска

Сегодня мы наблюдаем рост количества запросов с приставкой «рядом» или другими гиперлокальными признаками. Когда пользователь ищет что-то в реальном мире (офлайн), то хочет получать только те результаты, которые релевантны именно в данный момент. С такой задачей лучше всего справляются Карты, потому что позволяют получить результаты сразу в контексте его местоположения (буквально «на карте»).

При этом на Яндекс.Картах можно искать как конкретные организации, так и делать рубричные запросы типа «где поесть» или «отель». Мы видим рост количества подобных «discovery» запросов — в 2 раза год к году. Сегодня на Картах также можно искать и по названиям товаров и услуг, например, «пельмени» или «стрижка», и сразу посмотреть цены. Карты будут и дальше развиваться в этом направлении.

Скачать презентациюpdf 3593 kb

Виктор Климов
Виктор Климов

Руководитель службы продаж геосервисов, Яндекс

Эволюция мобильной рекламы. Возможности таргетированных SMS

  • Как и почему работают таргетированные СМС-сообщения?
  • Новые таргеты, о которых вы еще не знали
  • Реальные кейсы клиентов «МегаФон Таргет» и примеры продающих текстов
  • Что предлагает оператор кроме СМС для привлечения клиентов?

Скачать презентациюpdf 2385 kb

Кирилл Самошонков
Кирилл Самошонков

Директор по Мобильной рекламе, МегаФон

Олег Алексеев
Олег Алексеев

Руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам, ПАО «МегаФон»

Продвижение товарных позиций бренда во внутреннем поиске стороннего интернет-ритейлера: возможности, выводы, кейсы

    Расскажем о результатах исследования, что и как влияет на ранжирование товарных карточек во внутреннем поиске интернет-ритейлеров, покажем несколько кейсов на конкретных магазинах, расскажем, что может делать бренд, если хочет улучшить видимость своих SKU в выдаче внутреннего поиска стороннего интернет-ритейлера, через которого продается.

Скачать презентациюpdf 1948 kb

Артём Болотин
Артём Болотин

Senior SEO & eCom manager, MediaCom