секция 6
Кейсы и антикейсы
Стать участником30 октября, первый день Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж 13:00—15:00
Не стреляйте себе в ногу: как убить результаты в SEO
Скачать презентациюpdf 1314 kb
Генеральный директор, Rush Agency
Передадим систему как за 30 минут определить ключевые факторы SEO успеха. Майдмапы, чек листы, схемы, которые работают.
- Как выделить ключевые факторы успеха проекта.
- Проблема: в SEO есть десятки различных видов работ, требующих сотни часов специалистов. Как найти то что сработает и не терять месяцы зря? Решение: разделяем систему SEO на ряд подсистем и находим критичные задачи. Дадим чек листы и майдмапы, покажем на кейсах.
- Как договориться бизнесу и оптимизаторам.
- Проблема: не понятно как контролировать оптимизаторов, когда каждый из KPI сам по себе не корректен Решение: даем систему и строим матрицу из вероятностной конверсии, продуктового ассортимента и позиций/трафика/лидов/продаж. Покажем на кейсах выходы из безвыходных ситуаций
- Когда не следует премировать или увольнять оптимизаторов.
- Проблема: покажем как в некоторых тематиках резко сменяются целые группы лидеров в результате переклассификаций Решение: отслеживаем лидеров и определяем ключевые факторы. Кейсы и решения.
Скачать презентациюpdf 9793 kb
Руководитель департамента SEO, «Скобеев и Партнеры»
Data driven SEO: как нужно делать SEO в 2020
- Что реально влияет на результаты в SEO?
- Антикейсы. Как делать плохо?
- Контроль и измерение работ.
- Почему аналитика превыше всего и откуда взять данные?
- Построение правильной стратегии. Кейсы от лидеров
Скачать презентациюpdf 1034 kb
Ведущий аналитик, SEOWORK
10 антикейсов за 10 лет в SEO: от canonical до управленческих
Скачать презентациюpdf 2370 kb
Руководитель направления SEO, IT-Agency.ru