Стать участником

секция 12

Клиентский сервис

Стать участником

31 октября, второй день Зал "Индия" (Дели) 1 этаж 10:00—11:30

Анна Караулова

Модератор

Анна Караулова

Независимый консультант,

Поговорим об отношениях заказчиков с агентствами. Будут спикеры от бизнеса, которые покажут, как выглядит процесс с другой стороны. Что делать, когда агентство выгорает? Как контролировать процесс работы агентства, если заказчик не разбирается в деталях услуги? Когда агентство точно пора менять?

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как контролировать процесс работы агентства: возможности и эффективность

  • Планерки по мессенджерам (Скайп, Zoom), удаленные обсуждения глобальных идей. Как, сколько и когда все это проводить
  • Сбор и контроль важных данных
  • Чему в первую очередь обучаться - если хочешь управлять, а не участвовать в процессе
  • Почему деньги и показатели с ними связанные (маржинальность, стоимость часа, средний чек) - это отличный инструмент для контроля
  • Что будет, если вы и агентство -- в разных городах

Скачать презентациюpdf 3076 kb

 Антон Астахов
Антон Астахов

co-founder и CEO, Mello

Коммуникация "клиент - агентство" глазами маркетолога, поработавшего на тёмной и светлой сторонах

  • Секрет успеха работы с клиентом: лидерство специалиста внутри рекламодателя
  • Как выглядит процесс со стороны агентства: как строится взаимодействие с разными типами клиентов; какие коммуникации эффективны, а какие - нет; какие заказчики уходят, не получив результата, а какие - добиваются поставленных целей;
  • Секрет успеха работы с агентством: ответственный и инициативный менеджер
  • Как выглядит процесс со стороны рекламодателя
  • Расскажу, как построена коммуникация с подрядчиками у нас. Почему она результативна и эффективна
  • 3 ситуации, когда агентство превзошло наши ожидания и к чему это привело
  • 2 факапа агентства, и их последствия

Скачать презентациюpdf 1563 kb

 Анастасия Данилова
Анастасия Данилова

интернет-маркетолог, Техника здоровья

Как строить здоровые отношения с клиентами на основе продуктового подхода к SEO

  • Расскажем на живых примерах, как фокус на цифрах, метриках и гипотезах помогает выстраивать хорошие взаимоотношения и получать результат.
  • Покажем, что может пойти не так и как вовремя решать проблемы.

Скачать презентациюpdf 2904 kb

Дмитрий Твердов
Дмитрий Твердов

Менеджер по продукту, Трипстер

Константин Солодянников
Константин Солодянников

Руководитель направления SEO, IT-Agency.ru