Стать участником

секция 8

Улучшение конверсии сайта

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 16:00—18:00

Дмитрий Силаев

Модератор

Дмитрий Силаев

Руководитель практики Customer Experience , AIC

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Анализ UX — точки роста интернет-проектов

  • Основы UX-анализа ;
  • Роль экспертной оценки интерфейсов;
  • Оценка поведения пользователей.
Денис Нарижный
Денис Нарижный

Owner, Биржа лидов

Human Learning Interface

В современном мире многие данные строятся на алгоритмах и нейросетях (Machine Learning). Но чтобы обучить такие алгоритмы, недостаточно программисту просто скормить нейросети свой датасет. Теперь нужно подстраиваться под пользователей и обучаться у них. В докладе будут реальные примеры интерфейсов, где пользователи влияют на работу алгоритмов или указывают данные, которые потом анализируются и превращаются в новый функционал в интерфейсе.

Сергей Кривой
Сергей Кривой

UX Team Lead, SEMrush

Веб-витрина как основной инструмент конверсии

  • Веб-витрина как основной инструмент конверсии: золотые правила юзабилити, проверенные временем и сотней бизнесов -что действительно работает на конверсию, а какой «избыточный» маркетинг ей мешает
  • Почему дизайнеров и маркетологов надо отправить на необитаемый остров: креатив в ущерб функциональности, творчество вместо цифр, «мнение директора» вместо A/B тестирования: почему на фоне прогрессивной аналитики некоторые бизнесы всё еще мыслят «по-старинке» и как это влияет на конверсию.
  • Кейсы БЫЛО / СТАЛО студентов iWENGO -что поменяли на своих веб-витринах: каталог, мерчандайзинг, карточка товара, чек-аут. И результат: средний прирост конверсии +23%
Юлиана Гордон
Юлиана Гордон

Основатель, iWENGO