Стать участником

секция 8

Опыт inhouse-проектов

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Индия" (Дели) 1 этаж 16:00—18:00

Юлиана Гордон

Модератор

Юлиана Гордон

Основатель, iWENGO

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Продвижение многостраничных порталов на примере Move.Ru

  • Выбор и расширение семантического ядра
  • Автогенерация мета-тегов
  • Автогенерация контента
  • Перелинковка и работа с ПФ
  • Ссылочный профиль
  • Ошибки формирования контента
  • Работа с некачественными страницами

Скачать презентациюpdf 13316 kb

Оптимизируй модно: сквозная аналитика для улучшения пользовательского опыта в fashion

  • Улучшение пользовательского опыта на сайте на основе сегментации:
  • на основе пользовательской (поведенческой) сегментации: on-site персонализация: pop-ups, нотификации, персонализированные рекомендации, персонализация прямых коммуникаций: email, смс, web и mobile push уведомления, сегментированные коммуникации в digital каналах, активация в digital каналах аудиторий, собранных на основе трекинга offline трафика
  • клиентской (по RFM, категорийным и брендовым affinity, склонности к скидкам): on-site персонализация: персональные рекомендации и up-sell в корзине, персонализация прямых коммуникаций (email, смс), в т.ч. с учетом поведения в offline, активация CRM сегментов в digital каналах.

Скачать презентациюpdf 2842 kb

Яна Паршутина
Яна Паршутина

Директор по Маркетингу , BUTIK.ru

Как мы в ПроДокторов 9 лет сеошника искали

  • С нуля до 13 000 000 посетителей в месяц без агентств и штатного специалиста SEO — реально ли?
  • Как делать контент, чтобы он был king?
  • Кровь, пот и слезы — 9 лет поиска и ошибок.
  • Мил ли нам YMYL?

Скачать презентациюpdf 2123 kb

Дмитрий Апалько
Дмитрий Апалько

Зам директора по IT , ПроДокторов

Понятное SEO на основе данных. Опыт Mvideo

  • «Старт». Анализ ниши, точки роста, анализ ранжирования, план по seo инструментарию проекта.
  • «Разгон». Оценка внедрения seo инструментария, план внедрений, приоритет по точкам роста, регламенты по типовым работам.
  • «Поехали». Реализация долгосрочных планов, добавление нового seo инструментария, реакция на точки падения, оценка и корректировка внедрений.
  • IT. Какие задачи решаем вместе, как взаимодействовать
  • В чем выгода. Интеграция, решение продуктовых и бизнес задач, как мы растем

Скачать презентациюpdf 1527 kb

Елена Акопян
Елена Акопян

менеджер поисковой оптимизации, МВидео

Анна Хряпина
Анна Хряпина

Аналитик , Seowork