Стать участником
Станислав Поломарь

Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK

Опыт работы в интернет-маркетинге — более 10 лет. Один из основателей digital агентства webit. Сотрудничал с крупнейшими российскими проектами в сфере интернет-маркетинга — Эльдорадо, Беби.ру, Mail.ru и пр.

Миссия — сделать SEO для бизнеса понятным, прозрачным и прогнозируемым.

В настоящее время занимается развитием платформы поисковой аналитики SEOWORK.

Стать участником

Модератор

31 октября, второй день Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж 10:00—11:30

Секция 10.Не клиентское SEO

В рамках секции успешно практикующие эксперты поделятся своим опытом и видением, как применив свои навыки в seo/маркетинге/аналитике можно запустить свои проекты и зарабатывать на них. Мы расскажем про планирование и организацию, про необходимые навыки и мотивацию, про способы монетизации и конечно поделимся кейсами.

Тема
выступления

30 октября, первый день Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж 10:00—12:00

Эволюция оптимизатора в SEO PM или как гарантировать себе будущее

Тренды поискового маркетинга 2020

  • Задачи, которые требуется решать на самом деле для SEO. Кратко про основные направления - качество продукта, контент, ассортимент, техничка и пр.
  • Навыки и данные под решение этих задач. Какие данные и какие подходы к интерпретации необходимы при работе с SEO.
  • Градации специальности. Разделение на seo продактов (развитие продукта для роста seo канала), технарей (краулинг, загрузка, структура) и вебмастеров (мастер на все руки).
  • Почему рулят аналитики-продакты, а также за что стоит платить клиенту.

    Скачать доклад pdf 4140 kb