Стать участником
Олег Шестаков

Олег Шестаков

Генеральный директор, Rush Agency

Занимается SEO c 2008 года. Создал и реализовал SEO-стратегии для более 120 успешных проектов в конкурентных тематиках, в том числе проекты из ТОП-20 по объему поискового трафика в РФ. Запустил международный (Россия, Латвия, Германия) проект в роли CTO: 300 000 запросов на продвижении, 500 000 уникальных пользователей с поиска в месяц за год работы. Читает SEO-курс в учебном центре Rush Academy. Регулярно выступает на крупных отраслевых конференциях: РИФ & КИБ, Russian Internet Week, СПИК и др.

Специализация — крупные ecommerce-проекты и инфо-порталы, автоматизация SEO-процессов.

Стать участником

Модератор

30 октября, первый день Зал "Индия" (Калькутта+Дели) 1 этаж 16:00—18:00

Секция 7.SEO в Европе и мире

В этой секции расскажем, как начать работать с западным рынком поисковой оптимизации и какие методики принесут вам успех.

Тема
выступления

30 октября, первый день Зал "Москва", 2 этаж 13:00—15:00

Не стреляйте себе в ногу: как убить результаты в SEO

Кейсы и антикейсы

90% проблем проектов лежат в области коммуникаций. Доклад о том, как управленческие решения обнуляют даже самые выдающиеся результаты. Как защититься от некомпетентных SEO аудитов и проверить своих оптимизаторов, решить проблемы с разработчиками и маркетологами. Кейсы и решения.