Стать участником
Дмитрий Севальнев

Дмитрий Севальнев

Руководитель департамента SEO и рекламы , «Пиксель Плюс»

С 2006 года занимает должность руководителя департамента SEO и рекламы в компании «Пиксель Плюс». С 2011 года — евангелист сервиса «Пиксель Тулс». Под его контролем на постоянной основе находится более 150 сайтов. Принимал участие в разработке и поддержании 550+ проектов. Автор цикла образовательных курсов, передач и статей по продвижению сайтов и интернет-рекламе.

Основная специализация: разработка и внедрение сервисов автоматизации и контроля продвижения, контекстной рекламы, SERM, обучение и повышение квалификации персонала и участников рынка, формирование стратегий.

Стать участником

Модератор

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 10:00—12:00

Секция 1.Автоматизация SEO

Расскажем, как автоматизировать ряд рутинных процессов и снизить себестоимость и сроки выполнения работ за счет инструментов автоматизации.

Тема
выступления

30 октября, первый день Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж 16:00—18:00

Листинги, карточки, теги, инфо-страницы. Что работает в e-commerce на кейсах?

Нестандартные методы продвижения

На кейсах из ТОПа разбираем, какая структура трафика у e-commerce? Так ли нужны теговые страницы или информационный блог на сайте? Что привлекает больше посетителей из поиска в процентах и какая структура SEO-трафика?

Скачать доклад pdf 10267 kb