Стать участником
Юлиана Гордон

Юлиана Гордон

Основатель, iWENGO

В интернет-бизнесе с 2005 года. Начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов. Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла вывод на российский рынок компании PayPal в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, OZON, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «Premium Fashion», подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей Школы Экономики.

Стать участником

Модератор

31 октября, второй день Зал "Москва", 2 этаж 12:00—13:30

Тема
выступления

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 16:00—18:00

Веб-витрина как основной инструмент конверсии

Улучшение конверсии сайта

  • Веб-витрина как основной инструмент конверсии: золотые правила юзабилити, проверенные временем и сотней бизнесов -что действительно работает на конверсию, а какой «избыточный» маркетинг ей мешает
  • Почему дизайнеров и маркетологов надо отправить на необитаемый остров: креатив в ущерб функциональности, творчество вместо цифр, «мнение директора» вместо A/B тестирования: почему на фоне прогрессивной аналитики некоторые бизнесы всё еще мыслят «по-старинке» и как это влияет на конверсию.
  • Кейсы БЫЛО / СТАЛО студентов iWENGO -что поменяли на своих веб-витринах: каталог, мерчандайзинг, карточка товара, чек-аут. И результат: средний прирост конверсии +23%