Стать участником
Ксения Розанова

Ксения Розанова

Тимлид SEO-направления, Nimax.Media

В SEO с 2015 года, в диджитале — с 2013, и до сих пор люблю свою работу. Автор публикаций на VC и SPARK. Работала по SEO с крупными интернет-магазинами (Paul Hartmann, VIANOR, Артлавка), новостниками, отраслевыми и развлекательными изданиями (ИД Conde Nast, InStyle, Sfera, Horrorzone, общественный проект «Аист на крыше»). По диджитал-маркетингу — с Упсала-цирком, Музеем городской скульптуры, инновационным проектом ИТМО Video360Production, #YellowPiano и другими.

По образованию культуролог, поэтому имеет компетенции считать SEO искусством.

Стать участником

Тема
выступления

31 октября, второй день Зал "Москва", 2 этаж 10:00—11:30

Как в разы увеличить трафик контентного проекта и развивать его

Продвижение контентных проектов

Расскажем на примере проекта www.proaist.ru про нашу методику работы с контентными проектами — за счет чего удалось более чем в 500 раз увеличить трафик на статьи, с какими проблемами столкнулись и откуда брать идеи для развития.