Стать участником
Виктор Климов

Виктор Климов

Руководитель службы продаж геосервисов, Яндекс

Больше 4 лет работал в компании 2ГИС, прошел путь от менеджера по продажам до руководителя отдела. С февраля 2019 года — руководитель службы продаж в Геосервисах Яндекса.

Стать участником

Тема
выступления

31 октября, второй день Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж 10:00—11:30

Эволюция локального поиска

Продвижение в альтернативных каналах

Сегодня мы наблюдаем рост количества запросов с приставкой «рядом» или другими гиперлокальными признаками. Когда пользователь ищет что-то в реальном мире (офлайн), то хочет получать только те результаты, которые релевантны именно в данный момент. С такой задачей лучше всего справляются Карты, потому что позволяют получить результаты сразу в контексте его местоположения (буквально «на карте»).

При этом на Яндекс.Картах можно искать как конкретные организации, так и делать рубричные запросы типа «где поесть» или «отель». Мы видим рост количества подобных «discovery» запросов — в 2 раза год к году. Сегодня на Картах также можно искать и по названиям товаров и услуг, например, «пельмени» или «стрижка», и сразу посмотреть цены. Карты будут и дальше развиваться в этом направлении.