Стать участником
Павел Таргашин

Павел Таргашин

Директор по развитию, Fistashki

С 2005 года работает в сфере маркетинга и коммуникаций. В 2008 основал агентство Fistashki, которое занимается предоставлением услуг в области цифрового маркетинга. Среди клиентов такие компании как IQOS, HP, Microsoft, Mars, Datsun, Casio и многие другие. За время своей работы он успел с командой помочь Buger King продать тысячи острых whoppers за 4 дня, одним из первых открыть для своих клиентов Likee и TikTok, получить награды Tagline, Adindex, Silver Mercury, Mixx Awards и др. С 2010 года активно делится своими знаниями и преподает в Русской школе управления, Академии SKOLKOVO, COURSERA и др. А так является спикером и модератором крупных конференций: РИФ+КИБ, RIW, ETarget и др.

Стать участником

Модератор

31 октября, второй день Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж 10:00—11:30

Секция 13.Продвижение в альтернативных каналах

     В условиях перегруженности информационного пространства клиента необходимо выходить за рамки уже привычных каналов продвижения. Сейчас преимущество получает тот, кто не боится экспериментировать. Во время секции обсудим TikTok, Яндекс.Карты, киберспорт и другие нестандартные каналы для продвижения брендов.