Стать участником
Александр Чепукайтис

Александр Чепукайтис

Руководитель, Digital агентство Ant-team

В SEO более 10 лет. Начинал как фрилансер, в 2011 г. организовал компанию Ant-Team.ru и руководит ей по сей день. В 2018 г. стал победителем конкурса от PromoPult «Я-Агентство: управление бизнесом в формате реалити». В этом же году начал вести спикерскую деятельность. Выступал на крупных конференциях: РИФ+КИБ, Baltic Digital Days, Cybermarketing, РИФ-Воронеж,  Стачка,  и др. Регулярно принимает спикерское участие в тематических мероприятиях, проводит вебинары, публикуется в крупных профильных интернет-изданиях: Seonews, Searchengines, VC, PR-CY и др. Один из первых в России начал говорить и писать о локальном SEO и продолжает активно развивать эту тему.
Стать участником

Тема
выступления

31 октября, второй день Зал "Индия" (Дели) 1 этаж 12:00—13:30

Как увеличить конверсию на локальных посадочных и не увеличить при этом бюджет

Продвижение локальных проектов

    Доклад о способах увеличения аудитории за счет более явного геопозиционирования компании, об использовании дополнительных инструментов привлечения клиентов, таких как Яндекс и Google карты.
  • Поговорим о принципах ранжирования, работе с аудиторией, измерении конверсионности. Яндекс.Услуги – новый инструмент.
  • Расскажем, как с ним работать и занять топовые позиции, есть ли в нем трафик, как конвертируется.
  • Рассмотрим способы оптимизации бюджета при локальном продвижении в поиске.
  • Поговорим о том, как занимать по 2 позиции в поисковых системах одним сайтом, широко раскрывая интент запроса и геопозицию.

    Скачать доклад pdf 5532 kb