Стать участником
Кирилл Самошонков

Кирилл Самошонков

Директор по Мобильной рекламе, МегаФон

Гуру мобильной рекламы с 6-ти летним опытом. Рассказывает о том, почему и как оператор приносит лиды и повышает лояльность клиентов.
Кандидат философских наук. Игрок большого тенниса.
Стать участником

Тема
выступления

31 октября, второй день Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж 10:00—11:30

Эволюция мобильной рекламы. Возможности таргетированных SMS

Продвижение в альтернативных каналах

  • Как и почему работают таргетированные СМС-сообщения?
  • Новые таргеты, о которых вы еще не знали
  • Реальные кейсы клиентов «МегаФон Таргет» и примеры продающих текстов
  • Что предлагает оператор кроме СМС для привлечения клиентов?

    Скачать доклад pdf 2385 kb