Стать участником
Григорий Богачев

Григорий Богачев

Head of SEO&eCom, MediaCom

Закончил НИЯУ МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт). Общий стаж работы в области маркетинга – более 7 лет. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. До прихода в Mediacom (GroupM) занимался не только продвижением в органическом поиске, но и разработкой сайтов.

К команде Mediacom присоединился в 2014 году, где начинал работать эксклюзивно на клиента Procter&Gamble. Среди клиентов – P&G, Volkswagen Group, GSK, Sony Electronics, Mars, и многие другие. Курирует направление eCommerce в агентстве, в том числе, разработку внутренних инструментов. Помимо основной деятельности занимается проведением тренингов для сотрудников компании и клиентов. Является постоянным лектором: Master Brand Business School, Adindex Волна, Союз журналистов России. Был спикером на конференциях: GroupM NextM, Marketing One, Digital Branding Best Cases, ЦБО ИнтеллектFest.
Стать участником

Тема
выступления

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 16:00—18:00

Лучшие фишки и приемы западных специалистов - от США до Австралии. Бери и делай

SEO в Европе и мире

  • Самые интересные SEO кейсы/приемы/фишки от специалистов из разных стран: от США до Австралии.
  • Об особенностях координации SEO команд при мульти региональном продвижении.
  • Оптимизируют ли западные специалисты под Яндекс, и если да, то как.

    Скачать доклад pdf 4196 kb