Стать участником
 Антон Астахов

Антон Астахов

co-founder и CEO, Mello

co-founder и CEO в Mello
co-founder PixelBuddha
Евангелист K50
Эксперт по обучению Яндекса


В конце 2011 года вместе с друзьями по университету организовали web студию Mello Design. На старте разрабатывали сайты и делали контекстную рекламу в Яндекс Директ. Вскоре клиентскую разработку сайтов трансформировали в международный проект для дизайнеров PixelBuddha, а web студия стала рекламным агентством Mello.

За 7 лет компания из небольшого офиса с одним специалистом и бизнес-процессами на коленке стала агентством, в котором работают 3 команды специалистов по SCRUM со сбором данных по работам, финансам, документам и управленческой отчетностью
Стать участником

Тема
выступления

31 октября, второй день Зал "Индия" (Дели) 1 этаж 10:00—11:30

Как контролировать процесс работы агентства: возможности и эффективность

Клиентский сервис

  • Планерки по мессенджерам (Скайп, Zoom), удаленные обсуждения глобальных идей. Как, сколько и когда все это проводить
  • Сбор и контроль важных данных
  • Чему в первую очередь обучаться - если хочешь управлять, а не участвовать в процессе
  • Почему деньги и показатели с ними связанные (маржинальность, стоимость часа, средний чек) - это отличный инструмент для контроля
  • Что будет, если вы и агентство -- в разных городах

    Скачать доклад pdf 3076 kb