Стать участником
Артём Болотин

Артём Болотин

Senior SEO & eCom manager, MediaCom

Закончил НИУ ВШЭ по специальности «Прикладные методы стохастического анализа».
До прихода в SEO, имел опыт работы в разных областях: от категорийного маркетинга, до Data Science. Работает как с крупными клиентами, такими как Adidas, Mars, Coca-Cola, так и с локальными, в рамках SEO, Usability и e-commerce.
Стать участником

Тема
выступления

31 октября, второй день Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж 10:00—11:30

Продвижение товарных позиций бренда во внутреннем поиске стороннего интернет-ритейлера: возможности, выводы, кейсы

Продвижение в альтернативных каналах

    Расскажем о результатах исследования, что и как влияет на ранжирование товарных карточек во внутреннем поиске интернет-ритейлеров, покажем несколько кейсов на конкретных магазинах, расскажем, что может делать бренд, если хочет улучшить видимость своих SKU в выдаче внутреннего поиска стороннего интернет-ритейлера, через которого продается.

    Скачать доклад pdf 1948 kb