Стать участником
Кирилл Лымарь

Кирилл Лымарь

Руководитель отдела SEO и партнерских программ, маркетплейс goods.ru

Ноябрь 2011 – 2014 гг. Руководитель группы SEO, веб-студия Магвай.
Разработана система отчетности для клиентов, проработаны бизнес процессы по работе с клиентами, разработана методика ведения региональных проектов в новых условиях со стороны поисковых систем. Достижение плановых показателей с наилучшими результатами.

Январь 2014 - 2016 гг. - Руководитель группы SEO, агентство Ашманов и партнеры
Работа с крупными проектами, компаниями федерального уровня. Достижение плановых показателей. Внедрение системы мониторинга ошибок, участие в разработке лаборатории коммерческих факторов.

Август 2016 г. – настоящее время:  Руководитель отдела SEO и партнерских программ, маркетплейс goods.ru
Создание и реализация стратегии получения поискового трафика для крупного молодого проекта в высококонкурентных нишах - Электроника, Бытовая техника, Детские товары, Автотовары, Товары для строительства и ремонта и т.д. Разработаны и внедрены современные процессы и подходы к командной работе между различными подразделениями в компании. Разработаны и используются собственные системы мониторинга ошибок на сайте.
Стать участником

Тема
выступления

31 октября, второй день Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж 10:00—11:30

Партнерские проекты под Ecom: подход и тренды

Не клиентское SEO

  • как зарабатывать вместе с маркетплейсом, какой трафик востребован;
  • какие собственные проекты нужно создавать, где лучше всего соотношение затраты/прибыль;
  • какие проекты не нужно создавать, что не любит бизнес;
  • практическая сторона: за что goods.ru больше всего готов платить.

    Скачать доклад pdf 7061 kb