Стать участником
Сергей Шивалин

Сергей Шивалин

консультант по созданию систем сквозной аналитики, UMSolution

10 лет опыта в комплекс­ном интернет - маркетинге и увеличении продаж. Большой опыт в создании сложных аналитиче­ских систем.

Работал OSTIN, Mercedes Benz, Автомир, Остин,Creara, Медиа-Шторм

Последние 3 года закрытые тренинги и семинары по повышению квалификации сотрудников различных компаний ( клиенты и агенства) в сфере построения систем аналитики

Спикер: Нетология, Go analytics, Осеняя сессия по контекстной рекламе SEO конференция, обучающие платформы


Стать участником

Тема
выступления

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 10:00—12:00

ROPO-аналитика с нуля до работающей системы

Web-аналитика проектов

  • С чего начать и зачем нужна ROPO-аналитика
  • Основные процессы и проблемы влияющие на успешное внедрения ROPO
  • Инсайты и последствия ROPO-аналитики на примере одного кейса
  • Варианты технологических решений из личного опыта
  • Можно ли улучшить unit-экономику при анализе ROPO-продаж
  • Затраты и расчеты стоимости
  • Кейсы и примеры