Стать участником
Евгений Сызранцев

Евгений Сызранцев

Руководитель, kite

Практикует коммерческое SEO с 2004 года. За плечами участие в более 800 SEO-проектах в разных ролях. Принял активное участие в профессиональном развитии более 30 специалистов Middle и Senior уровня. В прошлом Senior SEO в Kokoc Group и Head of SEO в IT-AGENCY.ru В перерывах предприниматель, соавтор SEO-сервисов.

В 2015 основал агентство по услугам SEO выделенными командами для продуктовых компаний. В их числе CALLTOUCH, Skyeng, INMYROOM, Актион, Joom, ЛитРес. 70% проектов его клиентов работает на SPA (single page application). Продолжает работу "в полях" и отвечает за стратегическое планирование SEO клиентов на горизонт от года до трех в роли Team Lead. Из актуальных кейсов - с нуля за 1,5 года вывел проект OnRealt.ru на 8 место в категории Недвижимость РФ по сервису Яндекс Радар.
Стать участником

Тема
выступления

30 октября, первый день Зал "Китай" (Пекин+Шанхай) 1 этаж 10:00—12:00

Как создавать новые листинги, чтобы они попадали в потребность пользователей?

Автоматизация SEO

  • Какие листинги и как создавать (подкатегории, характеристики-фильтры, сортировки, подборки)?
  • Что могут в себя включать (не тексты, а блоки с учетом SEO и потребности пользователя)?
  • Как контролировать и улучшать индексацию?
  • Анализ внутренних поведенческих метрик и их улучшение (от трафика до конверсий).
  • Подводные камни: практики, кейсы, тренды.
  • Кейсы и автоматизация на основе Inmyroom (маркетплейс), Mybook (портал-агрегатор), Onrealt (объявления-UGC).

    Скачать доклад pdf 2619 kb