Стать участником
Яна Паршутина

Яна Паршутина

Директор по Маркетингу , BUTIK.ru

В интернет-маркетинге с 2016 года.

Начинала веб-аналитиком в BUTIK. Построила сквозную омни-канальную аналитику. Разработала и автоматизировала отчетность digital-маркетинга. Наладила распределение рекламного бюджета на базе funnel-based attribution. Выстроила CRM-маркетинг на основе RFM-сегментирования клиентской базы. Руководила построением собственной партнерской программы. Реализовала O2O маркетинг.

До интернет-маркетинга работала в сфере корпоративных финансов (“Газпром”, “Норильский никель”, “Базовый элемент” и др.).
По образованию Магистр экономики (Высшая Школа Экономики).
Стать участником

Тема
выступления

30 октября, первый день Зал "Индия" (Дели) 1 этаж 16:00—18:00

Оптимизируй модно: сквозная аналитика для улучшения пользовательского опыта в fashion

Опыт inhouse-проектов

  • Улучшение пользовательского опыта на сайте на основе сегментации:
  • на основе пользовательской (поведенческой) сегментации: on-site персонализация: pop-ups, нотификации, персонализированные рекомендации, персонализация прямых коммуникаций: email, смс, web и mobile push уведомления, сегментированные коммуникации в digital каналах, активация в digital каналах аудиторий, собранных на основе трекинга offline трафика
  • клиентской (по RFM, категорийным и брендовым affinity, склонности к скидкам): on-site персонализация: персональные рекомендации и up-sell в корзине, персонализация прямых коммуникаций (email, смс), в т.ч. с учетом поведения в offline, активация CRM сегментов в digital каналах.

    Скачать доклад pdf 2842 kb