Стать участником

секция 11

Продвижение контентных проектов

Стать участником

31 октября, второй день Зал "Китай" (Шанхай) 1 этаж 10:00—11:30

Галина Бакушева

Модератор

Галина Бакушева

Автор, Seoшница

Обсудим методики, которые помогут информационным сайтам вырастить SEO-трафик, трафик из агрегаторов и других бесплатных источников. Разберем самые интересные кейсы.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как делать медиа под конкретные запросы, чтобы влиять на поведенческие факторы и позиции в выдаче

  • Как Sports.ru с помощью системы тегов собирает поисковый трафик.
  • Формирования вертикалей событий из тегов.
  • Мониторинг трендов поисков запросв с помощью UGC.

Скачать презентациюpdf 5137 kb

Иван Фролов
Иван Фролов

Директор по продукту, Sports.ru

Как в разы увеличить трафик контентного проекта и развивать его

Расскажем на примере проекта www.proaist.ru про нашу методику работы с контентными проектами — за счет чего удалось более чем в 500 раз увеличить трафик на статьи, с какими проблемами столкнулись и откуда брать идеи для развития.

Скачать презентациюpdf 4028 kb

Ксения Розанова
Ксения Розанова

Тимлид SEO-направления, Nimax.Media

Семантическое ядро в СМИ или как писать про то, что интересно пользователям?

  • Контента всё больше, а трафика всё меньше?
  • Творческий кризис или 50 000 новых идей контента для проекта
  • Почему моя статье не в ТОПе?
  • Матрица тем для СМИ с ключевыми фразами и частотой
  • Чек-лист для вывода статьи в ТОП+
  • На примере сайта Mel.fm

Скачать презентациюpdf 10010 kb

Дмитрий Шевцов
Дмитрий Шевцов

Основатель компании, Семантист.ру