Стать участником

секция 10

Не клиентское SEO

Стать участником

31 октября, второй день Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж 10:00—11:30

Станислав Поломарь

Модератор

Станислав Поломарь

Руководитель, SEOWORK

В рамках секции успешно практикующие эксперты поделятся своим опытом и видением, как применив свои навыки в seo/маркетинге/аналитике можно запустить свои проекты и зарабатывать на них. Мы расскажем про планирование и организацию, про необходимые навыки и мотивацию, про способы монетизации и конечно поделимся кейсами.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как применить скиллы из клиентского seo для своих проектов

Свои проекты не сложнее клиентских. Выбор ниши: от услуг до товарки. Сложности в SEO. Плюсы и минусы лидогенерации. 5 преимуществ работы со своими проектами. Особенности монетизации: как построить продажи лидов и аккаунтинг партнеров, как определить оптимальную стоимость продажи Лида. Кейсы:
  • История ухода в оффлайн.
  • Доход с лидов на китайских товарах.
  • Скачать презентациюpdf 1970 kb

    Денис Нарижный
    Денис Нарижный

    Owner, Биржа лидов

    Как спланировать и организовать процесс по запуску проектов seo-шнику

    • Что важно знать на старте
    • Основные этапы запуска проекта
    • На что придется тратить деньги
    • Как выбирать нишу, в которой будете работать

    Скачать презентациюpdf 1012 kb

    Виталий Кравцов
    Виталий Кравцов

    Руководитель, Эффектизм

    Популярные и секретные способы монетизации своих проектов

    • Чем и как монетизировать информационные проекты
    • Какие форматы раздражают пользователей
    • Не очевидные фишки монетизации
    • Разбор кейсов заработка на информационных сайтах

    Скачать презентациюpdf 3272 kb

    Александр Александров
    Александр Александров

    Руководитель проекта WP-Media, группа компаний 404-group

    Партнерские проекты под Ecom: подход и тренды

    • как зарабатывать вместе с маркетплейсом, какой трафик востребован;
    • какие собственные проекты нужно создавать, где лучше всего соотношение затраты/прибыль;
    • какие проекты не нужно создавать, что не любит бизнес;
    • практическая сторона: за что goods.ru больше всего готов платить.

    Скачать презентациюpdf 7061 kb

    Кирилл Лымарь
    Кирилл Лымарь

    Руководитель отдела SEO и партнерских программ, маркетплейс goods.ru