В рамках секции успешно практикующие эксперты поделятся своим опытом и видением, как применив свои навыки в seo/маркетинге/аналитике можно запустить свои проекты и зарабатывать на них. Мы расскажем про планирование и организацию, про необходимые навыки и мотивацию, про способы монетизации и конечно поделимся кейсами.
секция 10
Не клиентское SEO
Стать участником31 октября, второй день Зал "Китай" (Пекин) 1 этаж 10:00—11:30
Как применить скиллы из клиентского seo для своих проектов
Скачать презентациюpdf 1970 kb
Owner, Биржа лидов
Как спланировать и организовать процесс по запуску проектов seo-шнику
- Что важно знать на старте
- Основные этапы запуска проекта
- На что придется тратить деньги
- Как выбирать нишу, в которой будете работать
Скачать презентациюpdf 1012 kb
Руководитель, Эффектизм
Популярные и секретные способы монетизации своих проектов
- Чем и как монетизировать информационные проекты
- Какие форматы раздражают пользователей
- Не очевидные фишки монетизации
- Разбор кейсов заработка на информационных сайтах
Скачать презентациюpdf 3272 kb
Руководитель проекта WP-Media, группа компаний 404-group
Партнерские проекты под Ecom: подход и тренды
- как зарабатывать вместе с маркетплейсом, какой трафик востребован;
- какие собственные проекты нужно создавать, где лучше всего соотношение затраты/прибыль;
- какие проекты не нужно создавать, что не любит бизнес;
- практическая сторона: за что goods.ru больше всего готов платить.
Скачать презентациюpdf 7061 kb
Руководитель отдела SEO и партнерских программ, маркетплейс goods.ru