Вместе с вами критически взглянем на продвижение с позиции SEO-Экспертов. Вы узнаете какие западные техники продвижения можно использовать в России. На секции поделимся чек-листами по раскрытию потенциала вашего проекта.
секция 9
Нестандартные методы продвижения
Стать участником30 октября, первый день Зал "Индия" (Калькутта), 1 этаж 16:00—18:00
Экспансия в регионы через ГЕО-папки на примере кейса
- Основные стратегии выхода в регионы.
- Плюсы и минусы каждого из методов.
- ГЕО-папки, как самый «SEO-шный» метод.
- Взаимосвязь контента и выбора релевантной страницы.
- Результаты от внедрения каждого из этапов.
- Итоговый чек-лист.
Скачать презентациюpdf 5076 kb
Руководитель, impulse.guru
Как выводить сайты в ТОП взяв за основу клиента, а не конкурентов?
- Разбор факторов ранжирования Яндекса: интересы пользователя.
- Как создать контент, который хочет Google, чтобы выйти в ТОП. Кейс.
- 2 подхода: инженерный и маркетинговый.
- Кейс. Как продвинуть сайт разными способами: на основании анализа контента конкурентов или на основании интересов пользователя. 2 кейса из других тематик: недвижимость и услуги.
Скачать презентациюpdf 37531 kb
Директор по маркетингу, «Скобеев и Партнеры»
Листинги, карточки, теги, инфо-страницы. Что работает в e-commerce на кейсах?
На кейсах из ТОПа разбираем, какая структура трафика у e-commerce? Так ли нужны теговые страницы или информационный блог на сайте? Что привлекает больше посетителей из поиска в процентах и какая структура SEO-трафика?
Скачать презентациюpdf 10267 kb
Руководитель департамента SEO и рекламы , «Пиксель Плюс»
Кейс: Что можно применять в рунете из англоязычного SEO
- Получение трафика с помощью дооптимизации страниц.
- Креативные методы линкбилдинга.
- Пошаговые методики и обзор методов с кейсами.
Скачать презентациюpdf 2936 kb
Автор, shakin.ru