Стать участником

секция 6

Нестандартные методы продвижения

Стать участником

30 октября, первый день Зал "Москва", 2 этаж 13:00—15:00

Тимофей Квачёв

Модератор

Тимофей Квачёв

Руководитель интернет-агентства, TRINET.Group

Вместе с вами критически взглянем на продвижение с позиции SEO-Экспертов. Вы узнаете какие западные техники продвижения можно использовать в России. На секции поделимся чек-листами по раскрытию потенциала вашего проекта.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Кейс: Что можно применять в рунете из англоязычного SEO

  • Получение трафика с помощью дооптимизации страниц.
  • Креативные методы линкбилдинга.
  • Пошаговые методики и обзор методов с кейсами.
Михаил Шакин
Михаил Шакин

Автор, shakin.ru

Листинги, карточки, теги, инфо-страницы. Что работает в e-commerce на кейсах?

На кейсах из ТОПа разбираем, какая структура трафика у e-commerce? Так ли нужны теговые страницы или информационный блог на сайте? Что привлекает больше посетителей из поиска в процентах и какая структура SEO-трафика?

Дмитрий Севальнев
Дмитрий Севальнев

Руководитель департамента SEO и рекламы , «Пиксель Плюс»

Как выводить сайты в ТОП взяв за основу клиента, а не конкурентов?

  • Разбор факторов ранжирования Яндекса: интересы пользователя.
  • Как создать контент, который хочет Google, чтобы выйти в ТОП. Кейс.
  • 2 подхода: инженерный и маркетинговый.
  • Кейс. Как продвинуть Doct.ru разными способами: на основании анализа контента конкурентов или на основании интересов пользователя. 2 кейса из других тематик: недвижимость и услуги.
Ильяна Левина
Ильяна Левина

Директор по маркетингу, «Скобеев и Партнеры»

Экспансия в регионы через ГЕО-папки на примере кейса

  • Основные стратегии выхода в регионы.
  • Плюсы и минусы каждого из методов.
  • ГЕО-папки, как самый «SEO-шный» метод.
  • Взаимосвязь контента и выбора релевантной страницы.
  • Результаты от внедрения каждого из этапов.
  • Итоговый чек-лист.
Илья Русаков
Илья Русаков

Руководитель, impulse.guru